Добрый день, Сегодня была очевидцем 14.01.2025по Маршрут ФЛЦ2, наблюдала как общается данный кондуктор (на фото), была удивленна мало сказано, что такие работники работаю в общественном транспорте с людьми. Данный сотрудник, подошла на оплату к девушке, требуя в руки ей предоставить пропуск. Девушка ей показала, пропуск,предоставлять в руки лично отказала кондуктору, на что она начала возмущаться в общественном транспорте (матами) . Далее, кондуктор села в конце трамвая, и надела наушники, как ни в чем не бывало, поехали дальше, с парковой площади до вокзала, она лично не подошла к людям вновь зашедший в трамвай, ( я, не против что люди проехали бесплатно).При выходе из вагона девушка подошла кондуктору, думаю хотела сфотографировать , в ответ она её ударила. Для меня это было шоком, надеюсь руководство НОВГОРТРНС, увидит данный пост, примет меры к хамке.
Добрый день. Благодарим Вас за обращение, в котором Вы выразили обеспокоенность инцидентом. Мы провели внутреннюю проверку по данному случаю и приняли соответствующие меры.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно и безопасно во время поездки. Ваше обращение будет использовано для дальнейшего повышения качества работы нашего персонала. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверие к нашему транспорту.
Аноним
Аноним
8 января, маршрут 3 не ходит на западном, простояла 30минут ,был маршрут 2 в 7.58и опять маршрут 2 в 8.10,во втором трамвае сказали что был маршрут 3 в 8.05,когда был маршрут 2,на улице холодно,если нет маршрута 3 ,как сказал диспетчер бросив трубку,что маршрут 3 всего один,если так почему нет об этом информации! прошу принять меры,и научите диспетчера нормально разговаривать!
Здравствуйте! Трамваи по выходным дням ходят согласно графику размещенном на сайте. Могут быть изменения, которые вы можете отслеживать на Яндекс.Картах или позвонив диспетчеру. К сожалению, на данный момент отслеживание через Яндекс.Карты не доступно, в связи с техническими трудностями. Как только отображение на Картах возобновится, мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в социальных сетях.
Елена.
Елена.
Добрый день!
Я с просьбой.
Согласно графику, 17-ый автобус (который идет в город) на остановку КХП прибывает в 16:35. Вот бы сместить немного его время прибывания всего лишь на 5 минут - на 16:40… И тогда несколько человек смогут на нем уехать в это время. Иначе автобус уходит пустым. А следующий (который в 16:55) уже набивается битком!
Продумайте, пожалуйста этот вопрос, чтобы немного разгрузить этот временной промежуток. Хотя бы на время пока трамваи единички не ходят.
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за обращение и за Ваше предложение по улучшению работы общественного транспорта. Мы рассмотрели Ваше обращение и приняли решение внести изменения в график движения 17-го автобуса. С настоящего момента время прибытия автобуса на остановку КХП будет скорректировано и перенесено на 16:40.
Здравствуйте! Карта попадает в стоп лист при оплате проезда с недостаточными средствами для списания. Система проверит наличие денег для оплаты долга по проезду через 2, 4, 6, 8 дней. В ручную оплатить долг можно по ссылке: https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login Для обеспечения стабильной работы личного кабинета потребуются сертификаты Минцифры. Установить сертификаты и проверить работу можно на официальном сайте Сбербанка по ссылке. http://www.sberbank.ru/ru/certificates
Анониманастасич
Анониманастасич
Здравствуйте, почему на карте можно отследить движение автобусов, а трамваев нет? Хотелось бы владеть данной информацией для планирования времени ожидания.
Здравствуйте, Анастасия. Отслеживание трамваев на Яндекс.Картах временно остановлено, в связи с техническим обслуживанием оборудования. В ближайшие дни отслеживание трамваев вновь будет возобновлено.
Отзывы и комментарии
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно и безопасно во время поездки. Ваше обращение будет использовано для дальнейшего повышения качества работы нашего персонала. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверие к нашему транспорту.
Я с просьбой.
Согласно графику, 17-ый автобус (который идет в город) на остановку КХП прибывает в 16:35. Вот бы сместить немного его время прибывания всего лишь на 5 минут - на 16:40… И тогда несколько человек смогут на нем уехать в это время. Иначе автобус уходит пустым. А следующий (который в 16:55) уже набивается битком!
Продумайте, пожалуйста этот вопрос, чтобы немного разгрузить этот временной промежуток. Хотя бы на время пока трамваи единички не ходят.